8 (960) 8037000

Бесплатный звонок

Характеристика с места работы

На каждом предприятии или в организации в обязательном порядке заводятся характеристики для всех работников. Данный документ, являясь официально оформленным составляется с целью подачи качественной оценки трудовой деятельности сотрудника. Характеристика по основному месту работы включает в себя и описание приобретенных профессиональных качеств. Составляется документ для предъявления по запросам в различные государственные органы и другие инстанции, а так –же характеристика может быть составлена и по просьбе самого сотрудника при устройстве на другое место работы.

Официальная информация, содержащаяся в характеристике по месту работы, влияет на дальнейшую судьбу человека и его профессиональный и карьерный рост. По этой причине заполнение содержания должно быть тщательно продуманным и составляться ответственно. Следует учесть тот факт, что согласно 88 – ой стати Закона о труде запрещено обнародование любой информации, содержащейся в данном документе без согласия самого сотрудника. Ответственные лица должны стараться не забывать о данных правилах ведения персональной документации сотрудников. Эта информация может быть самостоятельно использована лишь случаях, когда ее содержание способно предотвратить угрозу жизни или здоровья конкретного человека.

Характеристика, составленная по месту основной работы может потребоваться в любой момент. Ее предоставление необходимо при получении кредитов в банках, для решения судебных вопросов, при поступлении на учебу в ВУЗы, при получении визы для поездки за рубеж, а так –же для того, чтобы стать на учет в военкомате. Возникает вопрос: как в такой ситуации быть тем, кто не работает официально. В таком случае человеку просто некуда обратиться за составлением характеристики. На сегодняшний день существует возможность приобретения готового документа посредством связи через интернет. Обратившись к нам с данным заказом вы в краткие сроки и за сравнительно невысокую оплату сможете получить качественную характеристику с места работы, соответствующую всем требованиям и нормам.

По форме и содержанию документ является типичным и отличается лишь указанием организации куда предоставляется. Разделы характеристики по месту работы должны вмещать:

• Фамилия, имя и отчество сотрудника. Дату его рождения и образование;
• Дату устройства на работу в организацию, самые важные результаты и достижения;
• Личностные и профессиональные качества;
• Оценку компетентности работника.

Со стороны составления сложность может состоять в написании характеристики с места работы для предоставления по запросу в суды. Это связано с отсутствием конкретизации указания информации в самих запросах.